Описание
Состав, устройство и работа задвижек:
Задвижка состоит из следующих деталей и узлов:
– корпуса;
– узла затвора, обеспечивающего герметичное прикрытие
проходного отверстия задвижки;
– крышки;
– узла сальника, обеспечивающего герметичность задвижки
по отношению к внешней среде по шпинделю;
– шпинделя;
– бугельного узла;
– узла управления (маховик).
Принцип действия задвижки:
при вращении маховика получает вращение резьбовая втулка, преобразующая вращательное движение маховика в поступательное движение шпинделя и дисков, тем самым открывая или закрывая проходное сечение корпуса.
Порядок установки:
Перед монтажом задвижек на трубопровод проверить:
– состояние упаковки, укладки задвижек и наличие эксплуатационной документации;
– наличие заглушек на магистральных фланцах;
– состояние внутренних полостей задвижек, доступных визуальному осмотру;
– состояние крепежных соединений;
– герметичность затвора, прокладочных соединений, сальника.
Удаление консервационных смазок следует производить чистой ветошью, смоченной растворителем (бензин, уайт-спирт и т.п.).
При монтаже для подвески и других работ следует использовать фланцы корпуса. При монтаже запрещается использовать для подвески маховик и стойку.